Профессия администратора гостиницы

В свою очередь, вышеуказанный документ претерпел ряд изменений. Сегодня мы осветим наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на которые помогут отельерам разобраться в положениях Порядка и подготовиться к процессу прохождения оценки на соответствие уровню звездности Марианна Королева, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, руководитель аккредитованной организации, директор группы компаний - Классификация Сертификация: Сертификация продукции работ и услуг заключается в подтверждении соответствия объекта установленным в ГОСТах требованиям. Нормативно-правовое обеспечение Сертификации регулируется Федеральными законами, к числу которых можно отнести: Государственное регулирование всеми работами по Сертификации Стандартизации исполняет Федеральное агентство по техническому регулированию. Частично приведем некоторые госстандарты: Классификация средств размещения — это ряд оценочных мероприятий по соответствию заявленной категории звездности. Порядок работ осуществляется аккредитованными организациями и разработан согласно ст.

Что нужно знать потребителю при выборе гостиницы (места временного проживания) в РФ?

В нашей стране довольно редки случаи, когда сотрудник гостиницы встречает уже подъезжающую машину и ставит ее на стоянку. Чаще всего это необходимо сделать самим, а также самостоятельно внести вещи в холл. Возможно будет лишним сказать, но, тем не менее — войдя надо поприветствовать персонал спокойным и приветливым тоном без одолжения и надменности со словами:

Поступить в ВУЗы ресторанного, гостиничного бизнеса - престижно и перспективно. World Вам не нужно будет даже искать работу: хороших специалистов мировые отельные и ресторанные сети . Узнать больше о нас.

Считаем прибыльность отеля Гостиничный бизнес развивается сегодня быстро и стремительно и одна из основных причин тому — его высокая востребованность. Высокая экономическая активность, развитие туризма приводят к тому, что в большинстве городов — и больших и не очень — растет спрос на места для размещения гостей. В особенности это касается недорогих гостиничных номеров и номеров средней категории.

Если вы задумались, как открыть гостиницу, скорее всего, речь идет о частном мини-отеле: Путешественники обычно предпочитают именно такие заведения: Какую гостиницу открывать Формат мини-отеля — оптимальный, если вы только приходите в гостиничный бизнес. Однако следует знать: И одна из первых задач, которые придется решать будущему предпринимателю, - это привлечение инвесторов. Но прежде чем задумываться о финансировании предприятия, нужно решить, какую именно гостиницу вы хотите открыть.

Малыми отелями считаются те, количество номеров в которых не превышает В их числе: В зависимости от уровня услуг, которые представляются отелем, выбирается и его ценовая категория. Это может быть: Этот вид деятельности в последнее время пользуется большой популярностью у предпринимателей, а потому следует остановиться на нем подробнее.

Гостиничный бизнес — это сфера, становящаяся все более популярной. Современный менеджер обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Такой специалист охватывает различные аспекты работы гостиницы, соединяет их воедино, поскольку только налаженная система работы позволяет получать прибыль и развиваться. Задачи и обязанности Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью.

В его обязанности также входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов.

Статус, уровень цен, размер гостиницы, расположение, многолюдность Как и во всем, здесь нужно держаться золотой середины.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Каждый отельер должен знать Визуальный продавец — как сфотографировать так, чтобы продать? Картинки — самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая.

Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля — так думает пользователь. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

Что нужно учитывать, открывая мини-отель?

Сходите с трапа самолета и едете в гостиницу. И одним из первых, кто поприветствует вас на новом месте, будет администратор гостиницу, или портье. Встречать гостей — очень важная работа, ведь от портье зависит, каким будет ваше первое впечатление о стране. Портье встречает людей из разных стран, говорящих на самых разных языках мира и придерживающихся разных культурных традиций.

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе Если не знать всех мелочей, то в итоге можно серьезно поплатиться.

О защите прав потребителей в ред. Для успешной работы на этом рынке участникам гражданского оборота следует учитывать не только правила, утвержденные Правительством РФ, но и сложившуюся судебную практику. Итак, действующие Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от Бронирование, расчетный час и другие вопросы Напомним, что первая редакция правил была утверждена постановлением Правительства РФ от Сейчас такого права у гостиниц нет, и бронирование рассматривается судами как составная часть гостиничной услуги Апелляционное определение Новоусманского районного суда Воронежской области от Вторая редакция, действовавшая до 21 октября г.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Бизнес в индустрии гостеприимства в России считается выгодным, быстро окупаемым вариантом вложения средств. Курорты пользуются спросом и у клиентов гостиниц, и у их владельцев. С чего начать гостиничный бизнес на море?

Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы и Хотите узнать, когда окупится бизнес и сколько реально вы сможете заработать .

Осуществляет расчет за проживание и услуги в случае отсутствия кассира. Наблюдение за своевременностью оплаты за проживание в гостинице и за услуги, не допуская задолженности. Обеспечивает правильное использование номеров и мест, следит за своевременной их подготовкой для заселения и согласовывает срок проживания. Ведет учет лиц, проживающих в гостинице, осуществляет контроль за освобождением номеров и мест.

Составляет сведения о загруженности отеля за текущие сутки, оформляет перевод лиц, проживающих в гостинице, с одного номера на другой по их просьбе. Обеспечивает выполнение правил пользования и внутреннего распорядка в гостинице. Принимает меры по решению конфликтов, которые возникают между лицами, которые проживают в гостинице, и обслуживающим персоналом. Принимает заявки на бронирование мест.

Передает адресатам корреспонденцию, которая поступает в отель. Учет вещей, забытых лицами, которые проживали в гостинице, и посетителями, принимает меры по их сохранению и возвращения. Составляет акты о повреждены или уничтожены лицами, которые проживают в гостинице, материальные ценности отеля, взимает с виновных за ущерб в порядке, установленном действующим законодательством. Наблюдение за соблюдением чистоты в гостинице, своевременностью и качеством уборки номеров, исправностью электросети, лифтов, водопровода и другого оборудования гостиницы.

В случае отсутствия справочного бюро сообщает номера телефонов других отелей, скорой медицинской помощи, отделение милиции и других учреждений.

Управляющий отелем

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности.

Курорты пользуются спросом и у клиентов гостиниц, и у их владельцев. Что нужно знать начинающему владельцу гостиничного бизнеса, чтобы.

Блог Управление отелем как стиль жизни В качестве одной из первых статей на нашем сайте мне бы хотелось посвятить некоторым мыслям и примечаниям об управлении, о руководстве и менеджменту в гостиницах, и в целом о том, что же позволяет сделать гостиничное предприятие успешным и эффективным в высококонкурентном окружении. С чего все начинается? Не буду углубляться в самые ранние стадии профессионального самоопределения, но, безусловно, для большинства первые шаги на гостиничном поприще, осуществляются с университета.

С вопросом: Конечно, изначально привлекает именно сама атмосфера, внешняя красота, размеренность, личные ощущения и переживания из поездок и отпусков, а так же постоянное движение гостей в лобби, за стойкой, в фойе и конференц-залах,. Все это как большой организм, живущий в любое время года в любое время дня и ночи.

Как устроена гостиница?

Есть Комментарии В сложившейся в нашей стране экономической ситуации вопрос, как открыть отель, интересует не только начинающих предпринимателей, решивших направить свои знания и опыт на организацию своего бизнеса, но и опытных субъектов коммерческой деятельности, у которых есть свободные денежные средства для развития перспективных проектов. Как открыть отель Высокая актуальность представленной темы объясняется, в первую очередь, тем, что, несмотря на постоянно растущее количество гостиниц, отелей и хостелов, спрос на данные услуги существенно превышает предложение, особенно это заметно в регионах, пользующихся популярностью у туристов.

Начинающих предпринимателей, решивших серьезно заняться гостиничным бизнесом, не останавливает даже необходимость вкладывать в эту сферу деятельности огромные финансовые средства, которые могут вернуться только через восемь-десять лет. Представленная статья поможет Вам понять, что такое гостиничный бизнес, какие факторы влияют на его рентабельность, а также Вы ознакомитесь с порядком организации данного направления деятельности.

- Гостиничный бизнес, хотя и не является высокомаржинальным видом коммерческой деятельности, тем не менее способен.

Анна Сегодняшняя ситуация в индустрии гостеприимства России способствует активизации интереса к этому направлению, как к бизнесу, с которого хочется попробовать себя в роли бизнесмена. Темпы роста гостиничной индустрии в России настолько велики, что мини-отели и крупные гостиницы растут, словно грибы после дождя. Однако серьезным сдерживающим фактором является общая кризисная экономическая ситуация в стране, что дает немало сомнений относительно того, стоит ли начать отельный бизнес человеку, который пока мало что понимает в экономических реалиях страны.

С чего начать гостиничный бизнес с нуля? Если у вас нет экономического образования, и вы не учились на кафедре гостиничного бизнеса, это не приговор. Разумеется, для организации крупной гостиницы, так или иначе, стоит повысить свою квалификацию, но сегодня есть масса способов узнать все из интернет-пространства. Если вы хотите открыть отель совсем небольшого плана, вполне возможно справиться самостоятельно, но для организации гостиничного предприятия, рассчитанного на большое количество постояльцев, без профессионала этой отрасли не обойтись.

Его консультации и профессиональный взгляд поможет пролить свет на многие вопросы. Нужно держать в голове массу новой для вас информации, вроде составления оптимального графика работы сотрудников или выбор места закупки расходных материалов. Профессиональный администратор с многолетним опытом работы потребует немалые вложения, но его качества окупятся с лихвой. Как начать отельный бизнес - выбор под места Выбор помещения, пожалуй, самый сложный из вопросов, которые предстоит решить.

От его места расположения на большую часть зависит прибыльность вашего бизнеса. Первое, что приходит на ум, когда речь идет о поиске помещения для гостиницы, это центр города.

Здравствуйте, дорогие гости, или Как открыть гостиницу?

Особенности гостиничного бизнеса Количество гостиниц в мире растет едва ли не с каждым днем, и многие потенциальные бизнесмены выбирают эту сферу деятельности, поскольку им близки основные особенности гостиничного бизнеса. Освоить их несложно, и если предприниматель понимает главные принципы работы отелей, работать ему будет достаточно легко. Что нужно знать, чтобы начать работу?

Основная особенность работы любого отеля заключается в том, что бизнесмен создает прибыльное предприятие, оказывающее услуги гостеприимства.

Путешественники охотно делятся своими наблюдениями, а специалисты гостиничного бизнеса с удовольствием беседуют на.

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров. На наших страницах вы найдете исчерпывающую информацию о создании и развитии отеля от А до Я, а также сможете поделиться своими опытом и наблюдениями в управлении гостиничным бизнесом, получить совет, или реальную помощь и поддержку.

До сих пор на этом рынке начинающие, да и опытные отельеры допускают множество ошибок. Часто мои коллеги неверно ведут себя по отношению к конкурентам и партнерам. Неверно организуют рабочий процесс, полностью полагаясь на западный опыт, в то время как сам гостиничный рынок Санкт-Петербурга и организация гостиничного бизнеса здесь имеет ряд своих уникальных особенностей, которые надо учитывать. Имеется ввиду и сложности с законодательной базой, где до сих пор нет четкого разграничения деятельности малых и больших отелей, и трудности в присвоении мини-отелю категорийности, проблемы повышения аттрактивности отеля для клиента, что связывают с низкой популярностью малых отелей в нашей стране, и многие другие.

Наша компания, начав работать с нуля и добившись значительных результатов в своей деятельности, вывела для себя ряд правил успешного ведения гостиничного бизнеса.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"